МБОУ Кибьинская ООШ
село Кибья Кизнерский район Удмуртская Республика
  • Методический совет

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
    Членами Методического совета являются заместители
    директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории –руководители ШМО.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного
    процесса и методической работы в школе.
    Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для
    Школы направлений методической деятельности.                                                                                                                                                                                      Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий
    для формирования творческого роста педагогических кадров.
     

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.
     

    Содержание работы Методического совета

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.
     


     

    Состав методического совета

    Портнова Елена Николаевна.
    Директор школы
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie